Доставка

Осуществляется до указанного адреса или до терминала компании в Вашем городе. Стоимость зависит от веса и габаритов отправляемого товара, рассчитывается по тарифам транспортной компании. Узнать подробности о компании или отслеживать местонахождение посылки можно на их официальном сайте.

Осуществляется до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Стоимость зависит от веса и габаритов отправляемого товара, рассчитывается по тарифам транспортной компании. Узнать подробности о компании или отслеживать местонахождение посылки можно на их официальном сайте.

Стоимость зависит от веса и габаритов отправляемого товара, рассчитывается по тарифам транспортной компании. Оплата за услугу доставки до Вашего города производится по счету напрямую в Транспортную компанию. Узнать подробности о компании или отслеживать местонахождение посылки можно на их официальном сайте.

  • Доставка заказа осуществляется без услуги подъема и выгрузки из транспортного средства.
  • Для получения товара необходимо подготовить документ, удостоверяющий личность покупателя, или доверенность в случае приемки товара доверенным лицом.
  • Покупатель обязан распаковать товар и убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку до подписания соответствующих документов.
  • Покупатель, не указавший на явные недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.
  • После проверки товара Вам необходимо подписать документы на товар, оплатить стоимость доставки (если не оплачивали при оформлении заказа), а также компенсировать стоимость платной парковки/платного въезда на территорию курьеру доставки, при их наличии.
  • Сохраняйте упаковку до конца сборки полученного товара.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока (30 дней со дня получения товара).
  • Внесение изменений в заказ после его подтверждения влечет за собой перенос сроков доставки.
  • При желании изменить дату доставки, сообщайте новую дату в службу доставки не менее чем за 24 часа по телефону.
  • При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара покупатель может от него отказаться.
  • В случае отсутствия покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают, оставляя уведомление о доставке.

Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, по телефонам: 8 (951) 205-20-64; 8 (912) 741-88-69; 8 (982) 120-45-76 или по почте fanera.izhevsk@gmail.com

TOP